Зона для гостей, интересующихся и сочувствующих.
Здесь же можно обсуждать, спрашивать, даже внешности забивать.. оО
От автора
Итак, для начала всем доброго времени суток. Приятно, что заглянули на огонек.
Теперь к делу.
Родилась не так давно мысль о создании необычного более литературного, чем игрового, но все же ролевого проекта. Концепция авторская, сложная, запутанная. На данном этапе я сама до конца не знаю, чего хочу от мира, каким он станет. Одно знаю точно, этот мир будет гибким и податливым идеям игроков, где история каждого персонажа будет иметь место и влияние на сюжетную канву.
А что если НИГДЕ - это конкретное место? (с)
Этот Город затерялся в межпространстве, в межреальности. Его не найти ни на картах, ни в туристических путеводителях, ни в системе координат. Его просто нет.
Время здесь то застывает подобно бабочке в янтаре, то несется галопом. Но положение стрелок часов на главных площадях всегда одно: полдень – на Правой, полночь – на Левой.
Улицы Города не носят имен и не имеют стабильного положения. Они изменчивы: перемещаются либо по кругу, либо по спирали, либо и вовсе под прямым углом относительно друг друга. Лишь две точки опоры неизменны. Те самые Правая и Левая площади, что с часами.
Солнце редко показывается из-за горизонта, все чаще освещая улицы и площади через полупрозрачную пелену слоистых облаков. А сезоны сменяют друг друга плавно и едва ли заметно. Еще вчера, казалось бы, окружающие пейзажи были подвержены тоскливо-торжественному осеннему увяданию. А сегодня глаз радует молодая листва.
Здешние жители – все, до единого – когда-то попали сюда совершенно случайным образом. Из разных стран и городов, из разных эпох. Но здесь обрели новое имя, новый дом и новое призвание. Там, в своей прошлой жизни, они числятся в бесконечных списках пропавших без вести. Иные же за истечением срока давности и вовсе объявлены мертвыми. Но здесь все это не имеет ровным счетом никакого значения. Здесь события, встречи и люди из дней минувших существуют лишь в обрывках воспоминаний и снов. Но только до тех пор, пока здешних жителей помнят там, в другом – реальном – мире. И только тогда наступает успокоение.
Градоправитель – мифическая личность. Он редко выбирается из стен Ратуши, что на Правой площади. Но его крепкая и властная длань чувствуется во всех сферах жизни Города. По легендам Градоправитель был в числе первых, кто попал в город. Или вовсе его создал. Загадка… Его родная эпоха – вторая половина XIX века, но он совершенно лояльно относится к технологичным новшествам, которые приносят с собой новые жители. Знает же, что эти вещицы в Городе совершенно бесполезны и со временем просто выйдут из строя, пополнив коллекцию Городского музея.
Стражи – оплоты порядка и безопасности в Городе. Хотя, что скрывать, здесь редко происходит что-то из ряда вон выходящее. Их лица почти всегда скрывают глубокие капюшоны дымчатых в пол плащей, а руки затянуты в серые перчатки. Их единственное оружие – посох из темного дерева с навершием в виде римских цифр. Двенадцать цифр – двенадцать посохов – двенадцать стражей. Они из разных эпох, в их историях мало общего. Но все они всецело подчиняются Великому Магистру, первому стражу. Тех, кого стражи забрали за нарушение порядка, никто и никогда больше не увидит.
Мадам – хозяйка постоялого двора. Родом, кажется, из 20-х годов ХХ века, оттого её гостиница навевает ассоциации с теми временами. Импозантна, шикарна и соблазнительна. Гораздо мудрее, чем хочет казаться. Любит петь, но голосом обладает отвратным. Правда, мало кто отважится упрекнуть даму в этом. В конце концов, никто не хочет оказаться посреди ночи без крова.
Правый и Левый Часовщики заведуют, соответственно, часами на Правой и Левой башнях. Они – братья-близнецы родом, кажется, из середины XVIII века. Они одинаковы с лица, но, между тем, являются заклятыми врагами. Правда, на людях никогда не сорятся, и мало кто сможет поведать истинную природу их конфликта. Возможно, дело в часах, а, возможно, и в их прежней жизни.
Музейный смотритель на то и смотритель, что присматривает и ведет учет коллекции Музея Города, где жители оставляют вещи из мира своего прошлого. Он мудр, но как-то часто бывает постыдно ко всем равнодушен. Хотя ходят слухи, что в тайне ото всех увлекается поэзией, сам даже пишет стихи. Его время - середина XX века, поля сражений Второй Мировой войны. Только Смотритель, да еще, наверное, Градоправитель, знает, что когда о человеке забывают там, в реальности, принесенные вещи истлевают, а на их месте появляется искусная, но совершенно пустая иллюзия.
Планируется следующее:
- минимализм в дизайне, оформлении;
- камерность;
- нелинейный сюжет;
- наличие квестов-заданий;
- активный, а иногда и жесткий мастеринг;
- конкретная сетка стартовых образов.
Кого хочу найти:
- соавторов / соадминов;
- помощников по графике;
- интересующихся, потенциальных игроков.